Абсолютно грамотный человек, относительно грамотный человек, безграмотный человек…В чем разница?

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T22:18:48+04:00
В смысле слов
абсолютно грамотный - очень грамотный
относительно - не совсем
безграмотный - совсем не знающий грамоту
Лучший Ответ!
2013-10-15T22:19:57+04:00
Абсолютно грамотный человек - пишет грамотно всегда и везде.
Относительно грамотный человек - допускает ошибки, но редко.
Безграмотный человек - допускает ошибки практически всегда.
Гениально, не правда ли?