Какой тип кристаллической решетки характерен для H2O, KCI, CH3COOH, SiO2, NH3, CO2, Ca, ZnS? Как это объяснить?

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T18:19:26+00:00
H20-водородная
KCl-ионная
SiO2-ковалентная полярная
NH3-ковалентная полярная
СО2-ковалентная полярная
Са-металлическая
ZnS-ковалентная полярная ( или ионная) тут не уверена
СH3COOH-ковалентная полярная
вы такая умная)) большущее спасибо)
у меня последний вопрос)) посмотрите пожалуйста,, может вы сможете ответить)
Лучший Ответ!
2013-10-15T18:25:24+00:00


H2O - молекулярная КР
KCI - ионная КР
CH3COOH, - молекулярная КР
SiO2 - атомная КР
NH3 - молекулярная КР
 CO2 - молекулярная КР
 Ca -металлическая КР
 ZnS - ионная КР
VickiTikhonova - не путайте связи и кристаллические решетки
спасибо большое, вы уже мне второй раз помогает))
если вам не сложно, посмотрите пожалуйста еще два вопроса у меня)