Точка B лежит на прямой AC между точками A и C, причем отрезок AB в 3 раза больше отрезка BC, а отрезок AC=20см. Найти длину отрезка BC.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T18:13:05+00:00
Весь отрезок состоит из 4 частей. (АВ=3х, ВС=х). 20/4=5 Т.е. 5=х и это же и есть ВС.
А можно мне полное решение? Я в этой геометрии дуб дубом...
Не вопрос) Вот решение.
Ой, сейчас, интер нажал) жди
Вот решение Обозначим меньший отрезок за х. Это ВС. Как известно из решения, АВ больше ВС в 3 раза, т.е. АВ=3х. АВ состоит из 2-ух отрезков - АВ и ВС, Весь отрезок это 20. А значит, можем составить уравнение 20=х+3Х 4х=20 откуда х=5. А так как ВС это х, то ВС=5
Спасибо огромное :).
2013-10-15T18:26:52+00:00
Рещать лутше через пусть х - сторона вс( так как на меньшая)
потом запишем что ав- 3 х( т.к. ав в 3 раза больше вс)
запишем что 3х + х - длина ас что по условию дано 20
составим уравнение:
3х+х=20
4х=20-делим на 4 что бы остался годый икс
х=5
вс=5 см