Нужен 4 и 5 вариант,плис;3
4 вариант; 1) Вертикальные углы — два угла, которые образуются при пересечении двух прямых, эти углы не имеют общих сторон. Другими словами — два угла называют вертикальными, если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого. Два вертикальных угла равны. Так же они в сумме дают девяносто градусов.
Спасиибо^-^,а 5 сможешь или занята?
Перпендикулярными - называются, прямые, угол между которыми 90 градусов . Свойство - две прямые перпендикулярны к третьей и не пересекаются с ней
Спасибо,но это я и сама знаю,мне задачи не очень понятны:с Но всё равно спасибо)

Ответы и объяснения

2013-10-15T22:16:49+04:00
1. Смежными называеются углы, в сумме которыю дают 180 градусов и лежат на одной прямой. Нет, не могут, так как они в сумме не дадут 180 градусов.
2. С каким именно углом?
3. 3х+7х=180
  10х=180
х=18.
1 угол равен 18*3=54
2 угол равен 18*7=126
Это очень Очень мало:с Не заслуживает 43 балла!
Лучший Ответ!
2013-10-15T22:18:37+04:00
I вариант
1) Середина отрезка-это точка,которая делит данный отрезок на две равные части.
2) Сделай так чтобы АВ=ВС, и поставь точку С рядом с точкой В.
3) Половина отрезка -это расстояние между серединами этих отрезков.
ОТВЕТ. 9 см.
2 вариант.
1) Биссектриса угла - это луч, проходящий через вершину угла и делящий его пополам.
3) 180градусов.
3 вариант
1) Смежными углами - называют два угла с общей вершиной, одна из сторон которых — общая, а оставшиеся стороны лежат на одной прямой (не совпадая). Сумма смежных углов равна 180°. Нет, не могут.