Согласитесь или опровергните высказывание французского писателя и мыслителя Ф де Ларошфуко "легче познать людей вообще чем 1-го человека"

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T22:03:02+04:00
Смотря какие люди, потом можно думать опровергать или соглашаться.)
Лучший Ответ!
2013-10-15T22:04:13+04:00
Я соглашаюсь с высказыванием французского писателя и мыслителя де Ларошфуко - "легче познать людей вообще чем 1-го человека"