Материальная точка- это объект пренебрежимо малых размеров, имеющий массу
- это тело, размерами которого можно пренебречь в условиях данной задачи; это модель реального тела.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T21:59:45+04:00
Материальная точка - это тело, размерами которого в данной ситуации можно пренебречь.
2013-10-15T22:00:36+04:00
К примеру самолет в воздухе, его на спутнике видно как точку