1.Составь предложение из рассыпавших слов.

Рождается,существо,как,социальное,как,человек,биологическое,развивается.

2. Выбери верное суждение. Устно объясни свой выбор.

А. Понятие ,, индивид ,, и ,, индивидуальность,, означают одно и тоже.

Б. Без общества индивид не может стать индивидуальностью.

1) Верно только А.

2)Верно только Б.

3)Верны оба суждения.

4)Оба суждения неверны

2

Ответы и объяснения

2011-10-21T20:16:51+04:00

Человек рождается как биологическое существо, развивается как социальное.

 

Верны оба суждения

 

индивид - это человек, как единичный представитель человеческого рода, а индивидуальность - совокупность черт, отличающих одного индивидв от другого

 

вне общества индивид не может стать индивилуальностью (ибо тогда не с чем и не с кем сравнивать его свойства)

Лучший Ответ!
2011-10-21T20:19:11+04:00

Человек рождается как биологическое существо, развивается как социальное.

индивид и индивидуальность не одно и тоже, потому что индивид - это определённый человек или особь, а индивидуальность - это совокупность особенностей и свойств, по которым один индивид отличается от другого

вот.. про инвалида не уверенна.. думаю на половину.. с одной стороны инвалид без помощи не сможет.. и скорее больше это +, но смотря какой инвалид, он может многого достич сам.. точно сказать не могу. но а -точно неверно!!