Ответы и объяснения

2013-10-15T21:28:01+04:00
Если короткий то- -мама купи мне мороженое. - ладно, сыночек
Лучший Ответ!
2013-10-15T21:32:04+04:00
-Доченька, вынеси мусор сегодня, а то я занята. Хорошо?- спросила ласковым голосом моя мама.
-Конечно, мамуля! Но ты мне дашь за это конфетку?- спросила девочка, надеясь на лакомство.
-Нет, ты еще не скушала свой грибной суп! А он уже остыл!-немного повысив тон, ответила мама.
-Я съем весь суп! Обещаю! Только дай шоколадную конфету!-жалобным голосом упрашивала Катерина.
-Обещаешь?-с подозрением спросила мама маленькой Катеньки.
- Обещаю!- вскрикнула черноволосая девчушка и побежала выкидывать мусор.