Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T21:28:06+04:00
Составим уравнение 95 + у + х = 180, где х - кол-во марок в третьем альбоме и рассмотрим 3 предложенных варианта у:
1)у=40, х= 180-95-40=45
2)у=45, х=180-95-45=40
3)у=62, х= 180-95-62=23
не за что О_о
Что?
не-не ;)
изменили всё.((
А я с самого начала правильно решила(
Я не понял как-то?
2013-10-15T21:29:00+04:00
Всего марок 180. значит 180= марки первого альбома + марки второго альбома + марки третьего. занчит, при у=40, получится:
180=95+40+х
180=135+х
х=45 (кол-во марок в третем альбоме)
при у = 45:
180=95+45+х
180=140+х
х=40 ( марок в третьем альбоме)
при у = 62:
180=95+62+х
180 = 157+х
х=23 ( кол-во марок в 3-м альбоме)