Что вы можете сделать для озеленения пришкольной территории или района ? помогитеееее пожалуйстааааааа!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T17:01:52+00:00
Посадить кустики, можно травку,

а вы можете сразу помочь еще с 1 вопросом пож?
Лучший Ответ!
2013-10-15T17:03:15+00:00
Ну например посадить несколько цветов иои кустиков ну или деревце ухаживать за ними, не срывать ветки с деревье , цветы не обрывать
а вы можете сразу помочь еще с 1 вопросом пож?