Решите задачу,используя круг Эльера или схему состава.В летнем лагере отдыхает 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры.54 семиклассника любят квесты.64-симуляторы.Склько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты и в симуляторы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T16:35:57+00:00
Круги эйлера, надеюсь, сама нарисуешь, ведь если ты не знаешь что это такое, то решать вообще бессмысленно.86 - 8=78 играют.Тут рисуешь два круга которые "пересекаются". В первом 54 во втором 62. В месте их пересечения -Показываешь что ВСЕГО - 8654+62=116116-86=30 играют во все.
2013-10-15T16:38:53+00:00