1)Назовите признаки , характеризующие Землю , как уникальную планету?
2)Обьясните зависимость между кол-вом выпадающих осадков , поясами атмосферного давления и вертикальным движением воздуха?
3)Какую роль играет Мировой океан в жизни земли?
4)Свойства географической оболочки?
5) Назовите признаки этноса!

содержание должно быть полное!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T20:28:26+04:00
1. Единственная планета на которой есть жизнь .
2. Циклон- все осадки движутся от высокого давления к низкому .
3. Главную . Ведь она необходима для существования всех форм жизни на земле .
4. В Г. Оболочке есть жизнь и существ . Чел общество
к сожалению, ответ не полный!
но всё равно спс
а признаки этноса????
2013-10-15T21:19:59+04:00
Признаки земли, воздух (кислород) окружающий нас