В трех коробках находится 119 карандашей. В первой коробке на 4 карандаша больше, чем во второй, и на 3 карандаша меньше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-21T12:11:02+00:00

пусть х карандашей в 1 коробке, (х-4) карандашей во 2 коробке и (х+3) карандашей в 3 коробке, тогда х-4+х+3+х=119

3х=120

х= 40

Ответ: в 1 коробке 40 карандашей, во 2 - 36 карандашей, а в 3 - 43 карандаша 

  • momot
  • главный мозг
2011-10-21T12:24:56+00:00



допустим, в первой коробке х карандашей, тогда

х+х-4+х+3=119

3х=119-3+4

х=120/3

х=40 в первой коробке

40-4=36 во второй

40+3=43 в третьей