Автомобиль проехал неизвестное растояние за 1 час.За каое время он проедет это же расстояние,если увеличит скорость на 20%?

2

Ответы и объяснения

2011-10-21T12:11:19+00:00

Афтомобиль проедет это расстояние за 48 минут.

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-21T12:11:32+00:00



Скорость автомобиля возрастет в  1 + 20/100 = 1,2 раза, поэтому и время на преодоление заданного расстояния уменьшится в 1,2 раза и составит 60/1,2 = 50 минут.