Ответы и объяснения

2013-10-15T15:54:17+00:00
Кипение может происходить ТОЛЬКО при температуре кипения (для воды например 100 градусов С) 
Испарение может происходить при любой температуре в диапазоне от замерзания до испарения (для воды например от 0 до 100 градусов С) 
А ещё кипеть может только жидкость, а вот испаряться и твёрдое тело тоже может (например сухой лёд) 
По сути, испарение - это когда особо активная молекула вещества отрывается от кучки своих собратьев и улетает прочь в атмосферу 
А кипение - это многократное увеличение количества этих самых активных молекул, эдакое "насыщение их энергией"
Лучший Ответ!
2013-10-15T16:00:17+00:00
Ответ: во время испарения, а также кипения жидкости испаряются( превращаются в горячий пар). Кипеть- может только жидкость. Спаряется - твердите тело и конечно же жидкость тоже.