Разность двух чисел на 17
меньше уменьшаемого и на 9 больше вычитаемого.

Найдите уменьшаемое и
вычитаемое.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T15:52:30+00:00
43 и 17
 Если разность на 17 меньше уменьшаемого, следовательно вычитаемое =17 
По второму условию разность =17+9=26 
Уменьшаемое= сумме разности и вычитаемого=17+26=43 
2013-10-15T15:55:18+00:00
43-17=26, где 43 - это уменьшаемое, 17 -  вычитаемое, а 26 разность.
Оно меньше 43 на 17 и больше 17 на 9.