Маша, Даша и Наташа поочерёдно парами становились на весы. Маша и Даша вместе весят 55 кг, Даша и Наташа - 58кг, а Маша и Наташа-59кг. Сколько весит каждая девочка?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-10-21T15:35:01+04:00



55+58=113кг весят вместе Маша и Даша, Даша и Наташа

(113-59)/2=54/2=27кг Даша (делим на 2, так как вес Даши считали 2 раза)

58-27=31кг Наташа

55-27=28кг Маша

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-21T15:45:13+04:00



если сложить все 3 показателя весов, то вес каждой девочки будет учтен дважды, а в сумме получится  55 + 58 + 59 = 172 кг, значит все три девочки весят 172/2 = 86 кг.

Тогда  Наташа  86 - 55 = 31 кг, Даша  86 - 59 = 27 кг,  Маша  86 - 58 = 28 кг.