Обозначьте в данных словосочетаниях главные и зависимые слова: Летел по небу, шел по берегу, громко пел , легкий ветер, ручка сумки, веселый мальчик. Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, какой........

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T15:38:07+00:00
Летел главное ,по небу зависимое; шёл главное ,по берегу зависимое; пел главное, громко зависимое; ветер главное, лёгкий зависимое; ручка главнре, сумки зависимое;мальчик главное, весёлый зависимое.
Лучший Ответ!
2013-10-15T15:38:24+00:00
Летел (где?) по небу, шёл (где?) по берегу, (как?) громко пел, (какой?) лёгкий ветер, ручка (чего?) сумки, (какой?) весёлый мальчик. Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, каким видом подчинительной связи они связаны.