для поездки трёх взрослых и двух детей по железной дороге купили белеты общей стоимастью 600 рублей.Сколько стоит детский белет,если белет для взрослого стоит 160 рублей

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T19:33:46+04:00


160*3=480
600-480=120
120/2=60
ОТВЕТ 60
Лучший Ответ!
2013-10-15T19:35:08+04:00


160 * 3 = 480 стоят 3 взрослых билета
600 - 480 = 120 стоят 2 детских билета
120/2 = 60 рублей стоит 1 детский билет