1) Лена купила 9 лимонов по цене 5рублейи 6 гранатов по 7 рублей за штуку.Сколько денег Лена заплатила за покупку?

2) В магазин привезли лимоны: 9 ящиков по 5 кг и 6 ящиков по 7 кг.Cколько килограммов лимонов привезли в магазин?

3) Велосипедист ехал со скорастью 5км/ч и затратил на весь путь 9ч.Его друг,двигавшийся ему навстречю на мопеди со скорастью 7км/ч,затратил на путь до 6ч.На коком расстоянии были велосипидисты и его друга в начале пути?

Помогите пожалуйста! Только с пояснением!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T19:36:09+04:00
1) 9*5=40 руб
     6*5=30 руб
40+30=70 руб
2) 9*5=40 кг
     6*7=42 кг
     40+42=82 кг
3)
3) 5*9=45 км
7*6=42 км
Спасибо,но я просила с пояснениями....
45+42=87 (км) - на таком расстоянии они были друг от друга
А можешь пояснения ко всем задачам написать?
Лучший Ответ!
2013-10-15T20:04:37+04:00
1)9х5=45(руб.) - лимоны.
2)6х7=42(руб.) - гранат.
3)45+42=87(руб.)
Ответ: 87 рублей Лена заплатила за покупку.
1) 9х5=45(кг.) - в 9 ящиках.
2)6х7=42(кг.) - в 6 ящиках
3)45+42=87(кг.)
Ответ: 87 кг. лимонов привезли в магазин.
1)5х9=45(км.) - проехал велосипедист.
2)7х6=42(км.) - проехал на мопеде.
3)45+42=87(км.)
Ответ: на расстоянии 87 км. были велосипедист и его друг в начале пути.