В начале года ресторан приобрел 150 тарелок.Сколько тарелок стало целыми,если разбилось 16% тарелок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T15:25:13+00:00
1) 16*150:100=24 тарілки розбилось
2) 150-24=126 тарілок залишилось

ІІ спосіб:
1) 100-16=84 % тарілок залишилось
2) 150*84:100=126 тарілок
2013-10-15T15:28:58+00:00
150 т - 100%
х т -16 %
150*16=2400
2400 : 100=24 (тарелки) - 16%
150-24=126 (тарелок)
ответ: 126