1. 11х+103=1+12х-31

2. ИЗ ПУНКТОВ А и В выехали на встречу друг другу автомобиль и мотоцикл. Мотоцикл проехал до встречи расстояние в 3 раза меньше, чем автомобиль. На каком расстоянии от А они встретились, если от А до И 80км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-21T10:31:37+00:00
   

1) 11х+103=1+12х-31

11х-12х=1-31-103

-х=-133

х=133

 

2) Пусть то расстояние, котороые проехал мотоциклист будет х

а расстояние автомобиля 3х, тогда получаем уравнение

х+3х=80

4х=80

х=20


ТОгда расстояние которое проехал автомобиль=расстоянию от А

20*3=60км.

 

 
  • momot
  • главный мозг
2011-10-21T10:38:10+00:00



1) 11х+103=1+12х-31

12х-11х=103-1+31

х=133

 

2)допустим, мотоцикл проехал х, тогда

3х+х=80

4х=80

х=80/4

х=20км мотоцикл

20*3=60км автомобиль

они встретились на расстоянии 60км от А