Рулон ткани длинной 36 м разрезали на 3 части в отношений 2:3:7.Найдите длинну каждой части.

2

Ответы и объяснения

2011-10-21T14:26:45+04:00

Пусть 1 часть равна х, тогда

2x+3x+7x=36

12x=36

x=3

 

1 часть=3*2=6м

2 часть=3*3=9м

3 часть=3*7=21

Лучший Ответ!
2011-10-21T14:28:00+04:00

2+3+7=12 (частей)

36:12=3 (м) - это приходится на 1 часть

2 х 3 =6(м) -длина первой части

3 х 3 = 9 (м) - длина второй части

7 х 3 = 21 (м) - длина третьей части