мотоциклист едет из города в село , расстояние дор которого 120 км.сколько километров ему осталось проехать,если он уже проехал a км?

составьте выражение и найдите его значение при a=40,60,80

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-21T10:08:18+00:00



120-а осталось проехать

при а=40км,   120-40=80км осталось

при а=60км,    120-60=60км осталось

при а=80км,    120-80=40км осталось

2011-10-21T10:12:36+00:00

при а=40км  

120-40=80(км)-осталось проехать

 

при а=60км

120-60=60(км)- осталось проехать

 

при а=80км

120-80=40(км)-осталось проехать