Упростите выражение и найдите его значение
315-p+185 при p=148,213
427-l-167 при l=59,260


пожалуйсто помогите дам 30 балов за выполнение

2
там написано и упростить

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T15:05:37+00:00
1)Ответ: 351.787
2)Ответ: 200.74
Ответ: 500-p ур какое получилось Ответ: 260-l
ай слушай забей
2013-10-15T15:06:23+00:00
1) 500+p
а)500+148= 648
Б)500+213= 713
2) 427-l-167= 260
a) 260-59=201
b) 260-260=0