Пожалуйсто !! Морфологический разбор местоимения ЕГО !!)) Зарание спасибо !)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T14:38:42+00:00
его-местоимение. 
1.(кого? чьего? ) его 
Начальная форма--ОН 
2. Постоянн.призн.-личное 
---Непост.призн.-Родит. или Винит.(одушевл.) падеж. 
3.(кого?чего?) его-в предложении дополнение или определение(чьего?) 

я вижу КОГО? его--дополнение 
я вижу портфель ЧЕЙ?его-определение. 
Вообще-то местоимение надо разбирать в предложении.
В учебнике предложения нету !! Но все равно спасибо :)
2013-10-15T14:38:51+00:00