№105
1) Найди значения выражений.
347*18+2007/9
209*37-28*102+3424/8
2) Не меняя чисел и знаков действий, измени выражения. Найди значения новых выражений

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T18:41:13+04:00
347*18+2007/9= 6246+223=6469
(347*48+2007)/9=(6246+2007)/9=8253/9=917

209*37-28*102+3424/8=7733-2856+428=5305
(209*37)-(28*102+3424)/8=7733-(2856+3424)/8=7733-6280/8=7733-785=6948
Лучший Ответ!
2013-10-15T18:55:42+04:00
1.
347*18+2007/9 = 6246 + 233 = 6469
209*37-28*102+3424/8 = 7733 - 2856 + 428 = 5305
2.
347*(18+2007)/9 = 347 * 2025 / 9 = 347 * 225 = 78075
209 * ((37-28)*102+3424)/8 = 209 * (9 * 3526)/8 = 209 * 31734 / 8 = 829050.75