Запишите корни с чередованием А-О и приведите 2-3 примера, какой частью речи они являются.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T14:22:26+00:00
Лаг-лож   положить, полагать глаголы
гар-гор    загар сущ, гореть глагол
кас-кос    касание сущ, коснуться глагол
мак-мок   обмакнуть глаг, мокрый прилаг
раст-ращ-рос     вырастить глаг, выращивать глаг, вырос глаг
2013-10-15T14:23:32+00:00
Лаг, лож
положить на место (глагол), положение, разложить вложить...
я полагаю что, (глагол), прилагательное, излагать и т.д..