МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС ПОМОГИТЕ
Папа купил ? кг фруктов.Из них 10 кг он отправил дедушке.Сколько кг фруктов у него осталось?
Преврати задание в задачу.Реши задачу

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T18:19:41+04:00
Такого не может быть,должно быть указано,сколько папа купил кг.Если будет известно,то от кг сколько купил отнять,10 кг,напиши сколько купил.
не написано
это задача решается через x,значит 1)х-10=х, 2)2х=10 3)х=10:2 4)х=5 кг
Не забудь поблагодарить)
Осталось 5,купил 15
Лучший Ответ!
2013-10-15T18:21:45+04:00
Папа купил 25кг фруктов.из них 10 кг он отправил дедушке.сколько кг фруктов у него осталось?
25-10=15(кг)фруктов осталось
ответ:15киллограм