Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-10-20T19:47:21+00:00

1)(2а-1)/10(а-0,5)(а+0,4)

(2а-1)/5(2а-1)(а+0,4)

Ответ:1/(5а+2)

 

2)6(а-0,5)(а-1/3)/(1+2а)*-(2а-1)

   (2а-1)(3а-1)/(1+2а)*-(2а-1)

  Ответ: (3а-1)/(-1-2а)

Лучший Ответ!
2011-10-21T05:17:37+00:00



a) \frac{2a-1}{10a^{2}-a-2}=\frac{2a-1}{10(a-\frac{1}{2})(a+\frac{2}{5})}=\frac{2a-1}{5(2a-1)(a+\frac{2}{5})}=\frac{1}{5(a+\frac{2}{5})}=\frac{1}{5a+2}

б)\frac{6a^{2}-5a+1}{1-4a^{2}}=\frac{6(a-\frac{1}{2})(a-\frac{1}{3})}{(1-2a)(1+2a)}=\frac{3(2a-1)(a-\frac{1}{3})}{-(2a-1)(2a+1)}=\frac{3(a-\frac{1}{3})}{-(2a+1)}=\frac{3a-1}{-(2a+1)}

\frac{-(1-3a)}{-(2a+1)}=\frac{1-3a}{2a+1}