Туристу нужно добраться до туристической базы расстояние до которой 60 км .сначала он ехал 2 часа на велосипеде со скоростью 16 км /час потом 3 часа шёл пешком со скоростью 4 км/час и после этого сделал привал .
Сколько километров осталось ему пройти ?
пожалуйста пояснение , к каждому действию и выражение составьте

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T14:14:55+00:00
16*2=32 км на велосипеде
4*3=12 км  шёл пешком
32+12=44 км преодолел турист
60-44=16 км осталось пройти
Ответ 16 км 
Лучший Ответ!
2013-10-15T14:16:18+00:00
1) 2 * 16 = 32 (км) - на велосипеде проехал турист
2) 3 * 4 = 12 (км) - пешком прошол турист
3) 32 + 12 = 44 (км) - всего подолал турист
4) 60 - 44 =16 (км) - осталось пройти туристу