Расставь знаки препинания.
1. Сады луга леса все зазеленело в майские дни.
2. Все мои родные мама папа брат и сестра ждали моего возвращения.
3. Шапка брюки куртка вся одежда была мокрой от дождя.
4. Удивительные звуки громкий перезвон колоколов чудесное пение раздавались совсем рядом.
5. Пете понравилось все и пирожки и ватрушки и кексы и леденцы.

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T14:08:06+00:00
1. Сады, луга, леса: все зазеленело в майские дни.
2. Все мои родные: мама, папа, брат и сестра ждали моего возвращения.
3. Шапка, брюки, куртка: вся одежда была мокрой от дождя.
4. Удивительные звуки, громкий перезвон колоколов, чудесное пение раздавались совсем рядом.
5. Пете понравилось все и пирожки, и ватрушки, и кексы, и леденцы.
Лучший Ответ!
2013-10-15T14:19:42+00:00
1. Сады, луга, леса:все зазеленело в майские дни.
2. Все мои родные: мама, папа, брат и сестра ждали моего возвращения.
3. Шапка, брюки, куртка:вся одежда была мокрой от дождя.
4. Удивительные звуки, громкий перезвон колоколов, чудесное пение- раздавались совсем рядом.
5. Пете понравилось все: и пирожки, и ватрушки, и кексы, и леденцы.
вроде так