Составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или.подчеркни однородные члены. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке поделам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T14:08:37+00:00


1) Море плескалось, пенилось
2) Мой друг увлекается шахматами и рисованием
3) О человеке не по словам судят, но по делам
4) Ученик быстро сделал уроки, но неправильно решил задачу
5) По вечерам я люблю помечтать и смотреть на мерцающие огни домов
2013-10-15T14:10:58+00:00


Море плескалось и пенилось .Мой друг увлекается шахматами и рисованием.О человеке не по словам судят, а по делам.Ученик быстро сделал уроки ,но не правильно решил задачу.По вечерам я люблю помечтать и смотреть на мерцающие огни домов.