Пожалуйста скажите как статус,я на конкурс его хочу.Плохо хорошо или как? — Ты где была? — На встрече одноклассников... — Три дня?! — Мы вспоминали... — Что вспоминали? — Где я живу...

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T18:03:52+04:00
А что за конкурс-то хоть?
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-15T18:13:44+04:00
Дааа, в самый раз)) у нас девочка с таким же статусом на конкурсе первое место взяла..