Составе небольшой текст на тему "на уроке", со словами учитель, учить, учебник, учащиеся. Пожайлуста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T18:04:09+04:00
Сегодня на уроке мы познакомились с новой темой. Учитель хорошо объяснял и показывал нам примеры. Во время урока учащиеся активно отвечали на вопросы учителя и получали хорошие отметки. Затем мы работали с учебником и составляли конспект параграфа. Домашнее задание нам было подготовить небольшой рассказ найденный в энциклопедии на эту тему. (тему можно выбрать любую и вставить в рассказ, например "строение человека")
2013-10-15T18:13:09+04:00
На уроке биологии, учитель поприветствовал  учащихся . Тема урока для них была новой. В учебнике данной темы не было, поэтому учитель кратко записал на доске.  На следующей урок надо учить новую тему