турист шёл 25 мин.со скоростью 5.4 км в ч.Какой путь он прошёл?Только пожалуйста переведите сначало минуты в сек. а км в метры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-20T22:36:48+04:00

25мин=1500сек(умножиа на 60,потому что в 1 минуте 60сек)

5.4км\час=1.5м\сек

формула:
S=V*t

решение:
S=1500сек * 1.5м\сек=2250м=2.25км

 

2011-10-20T23:09:19+04:00

Дано:                                   Решение:

t=25мин  = 1500с                     υ = s / t => s = υ · t =2250м

υ=5,4км/ч = 1,5м/с                                  

s - ?