на дачном участке у саши собрали урожай огурцов перцев и помидоров .огурцов собрали 56 кг это в 8 раз больше чем перцев а помидоров в 5 раз больше чем перцев.на сколько кг меньше собрали помидоров чем огурцов

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T17:48:08+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-15T17:49:06+04:00
1)56:8=7 кг( перцев) 
2)7*5=35 кг( помидоров)
3)56-35=21 кг
Ответ:  на 21 кг помидоров собрали меньше, чем огурцов