Мама купила 6 чашек по цене 150 рублей и чайник за 300 рублей. Через неделю магазин повысил цену чашки на 10% а цену чайника снизил на 15%. Увеличилась цена покупки или уменьшилась при этом стоимость маминой покупки и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T13:29:33+00:00
6*150= 900р  прежняя цена             900+10%=990 настоящая цена 300р прежняя цена чайника           300/100*85 = 255 настоящая цена чайника  900+300=1200 прежняя цена           990+255=1245 настоящая цена разница 1200-1245 = -45   следовательно повысилась на 45р.
а можно пожалуйста написать не 900+10% а там с умножением и делением просто я не знаю а учительница 2 поставит
6*150= 900р прежняя цена 900:100%=9 потом 9*10%=90 900+90=990 настоящая цена 300р прежняя цена чайника 300/100*85 = 255 настоящая цена чайника 900+300=1200 прежняя цена 990+255=1245 настоящая цена разница 1200-1245 = -45 следовательно повысилась на 45р.
спасибо большое!
нез
спаасибо оооооогроомное
2013-10-15T13:32:37+00:00
6*150+300=1200руб заплатила мама
1,1*900+0,85*300=посчитый и сравни первый результат со вторым