Помогите пожалуйста сделать фонитический разбор слова: внизу, вверху

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T13:15:22+00:00
1) Орфографическая запись слова: внизу
2) Ударение в слове: вниз`у
3) Деление слова на слоги (перенос слова): вни-зу
4) Фонетическая транскрипция слова внизу : [вн'из`у]
5) Характеристика всех звуков: 
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
у [`у] - гласный, ударный5 букв, 5 звук
1) Орфографическая запись слова: вверху
2) Ударение в слове: вверх`у
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ввер-ху
4) Фонетическая транскрипция слова вверху : [вв'ирх`у]
5) Характеристика всех звуков: 
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
х [х] - согласный, твердый, глухой, непарный
у [`у] - гласный, ударный6 букв, 6 звук
2013-10-15T13:57:11+00:00
Внизу 
приставка в;корень слова низ;суффикс у;
Вверху
приставка в;корень верх;суффикс у