Составь и реши задачу по краткой записи
.Было - 18 м
осталось-6м
отрезали?

2
12
было 18 метров ткани,покупатель отрез несколько метров ткани и осталось 6 метров.Сколько метров ткани отрезал покупатель?
12
18-6=12 метров отрезал покупатель
18-6=12(м)-отр.покупатель

Ответы и объяснения

2013-10-15T13:14:00+00:00
18 метров ткани , осталось 6 метров ткани . Получается 18-6=12 ( м ) - Ткани . 
Точнее отрезали 6 метров ткани )
12 - отрезали.
18 - было )
Лучший Ответ!
2013-10-15T13:15:52+00:00
В мастерскую привезли 18 м ткани для того что бы сшить юбки.после того когда отрезали осталось 6 м.вопрос сколько м ткани отрезали.
Решение 18-6=6м отрезали.
лови ответ)