Проверочные слова к словам. Неприятель,обозначать,напряжение,информация,иллюстрация,разъединять,бинокль,,колючий,удивительный,рассказ,огорчение,преподаватель,морфология,синонимы,приставка,суфикс.

2
не ко всем можно подобрать проверочные слова
Комментарий удален
А что проверить надо?

Ответы и объяснения

2013-10-15T13:15:20+00:00
Неприятель - Неприятно, Обозначать - так и остаётся, напряжение - напряжённый, информация - так же, иллюстрация - так же, разъединять - так же, к другим нельзя.
Лучший Ответ!
2013-10-15T13:19:05+00:00
Неприятель, обозначать (знак), напряжение (напряг), информация, иллюстрация, разъединять (единый), бинокль, колючий (укол), удивительный (диво), рассказ (рассказы), огорчение (горе), преподаватель (дать), морфология, синонимы, приставка (ставить), суффикс.