Растояние между двумя пристанями равно 330 км. От этих пристаней одновременно на встречу один одному выехали два катера .Скорость одного из них равна 24 км/ч ,что равняется 6/7 скорости другого.Какое будет расстояние между катерами через 4,5 ч.после начала движения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-20T17:43:52+00:00

U 2-го катера 24 / (6/7) = 28 км/ч

U сближения катеров 24 + 28 = 52 км.

Они проплывут 52 * 4,5 = 234 км.

Между ними будет 330 - 234 = 96 км.

Ответ: 96 км. 

  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-10-20T17:44:19+00:00

Весь путь 330 км.

Скорость 1 катера 24 км/ч

Скорость 2 катера 24 : 6/7   км/ч

Через 4,5 ч. - ?

 

Решение:

24 : 6/7 = 28 км/ч скорсть 2 катера

24 * 4,5 = 108 км. прошел 1 катер

28 * 4,5 = 126 км. прошел 2 катер

330 - 108 - 126 = 96 км. между ними

Ответ: 96 км. было между ними.