Первая бригада может посадить 300 деревьев за 10 часов, а второй бригаде понадобится на 5 часов больше.Сколько времени понадобится двум бригадам, что бы выполнить то же задание при совместной работе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T16:51:25+04:00


Скорость посадки деревьев первой бригады = 300/10 = 30 деревьев /час.
Скорость второй бригады 300/10+5= 20 деревьев /час
Их общая скорость будет: 300/ 20 + 30 = 300/50= 6 часов
Ответ: за 6 часов
Комментарий удален
да, / - значок деления
Комментарий удален
2013-10-15T16:55:02+04:00


1) 300/10=30
2) 10+5=15
3) 300/15=20
4) 20+30=50
5) 300/50=6
Ответ:за 6ч