яблоки составляли 7/24 деревьев,что рослив саду,вишни 9/17остатка,а груши-остальніе.Каких деревьев в саду біло больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-10-20T21:11:50+04:00

Пусть все деревью с лесу, будет х. Тогда яблоки будет 7/24х. А остаток:

х - 7/24х = 17/24х оставшиееся.

17/24х   *   9/17  =  3/8х вишня.

17/24х    >     3/8x

Значит яблонь больше чем вишень.

2011-10-20T22:19:36+04:00

Примем все деревья в лесу за х.

 

Яблок будет 7/24 .

 

Остаток - х - 7/24х = 17/24х

 

17/24х * 9/17 = 3/8х - вишня

 

17/24х   > 3/8x

 

Яблонь больше вишень