За 7 наклеек и две тетради Лена заплатила 120 рублей. 5 наклеек стоят столько же, сколько половина всей покупки. Сколько стоит одна наклейка и одна тетрадь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T16:19:04+04:00
1. 120:2=60(руб) - стоят 5 наклеек
2. 60:5=12(руб) - стоит 1 наклейка.
3. 12*7=84(руб) - стоят 8 наклеек.
4. 120-84=36(руб) - стоят 2 тетради.
5. 36:2=18(руб) - стоит 1 тетрадь.

Ответ: цена наклейки-12 рублей, цена тетради- 18 рублей
2013-10-15T16:20:23+04:00
120-7
5-?
120=5x
x=10
Ответ 10 стоила наклейка,50 стоила тетрадь