Помогите задачу?За первые 14 рабочих дней квартала завод изготовил 560 одинаковых чтиральных машин,а затем стал изготовлять в день на 5 таких машин больше.Сколько машин выпустил завод за первые 20 дней квартала?

2
1) 560:14=40(с/д)
2)40+5=45(с/д)
большое спасибо))
3) (20-14)*45=270 4) 270+560=830
эх да уже все спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T16:00:39+04:00

1) 564:14=40(м.) - изготавливали в день
2) 40+5=45(м.) - начали изготавливать в день
3) 45·6=270(м.) - изготовили за последующие 6 дней
4) 560+270=830(м.) - изготовили за 20 дней.
 Ответ. 830 машин.

2013-10-15T16:03:08+04:00
1) 560/14= 40(машин в день)
2) 40+5=45(машин в ден) стал изгот.
3)45*20=900(машин в день)
спс
блин я даже незнаю кто из вас прав