(x-3)^2 или (x-3)*2
в квадрате)) помогите пожалуйста)

Ответы и объяснения

2013-10-15T15:50:44+04:00
X2-6>9-x2
x2+x2>9+6
2x^2>15
жалко что я этого не увижу))))
ты не достойна видеть моих слёзз(( ты оскорбила меняя навекии вечноо!
вахахах
это не смешно! любите издеваться над простым невинным человеком!
что не чего ответить??? да? как издеваться так сразуу!
Лучший Ответ!
2013-10-15T15:55:56+04:00
X^2-6x+9-9+x^2>0
2x^2-6x>0
2x(x-3)>0
x=0          x-3=0
               x=3
x∈(-∞, 0)⋃(3, ∞)