Решите задачу разными способами:
В магазин привезли 5 мешков риса,по 40 кг в каждом мешке,и 7 мешков пшена, по 35 кг в каждом мешке.В первый день продали 130 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T11:51:29+00:00
40*5=200кг риса завезли
35*7=245кг пшена завезли
200-130=70 кг риса осталось после первого дня
245-140=105кг пшена осталось после первого дня
70+105=175кг крупы осталось продать
Ответ: 175кг
2013-10-15T11:52:21+00:00
5*40=200кг-риса

7*35=245кг-пшена
200-130=70кг риса
245-140=105кг пшена
ответ осталось продать70кг риса,105кг пшена