Пожалуйста , помогите!!!!Мне сказали по английскому языку найти 3 достопримечательности Украины на английском , и перевод на русский!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T15:45:36+04:00
Оперный театр - Opera house
Старая крепость - The old fortress
Хотинская крепость - Hotinskaya fortress
Сойдёт?
2013-10-15T15:48:59+04:00
Оперный театр - Opera house
Старая крепость - The old fortress
Хотинская крепость - Hotinskaya fortress