Ответы и объяснения

2013-10-15T14:56:15+04:00
Революция-это координальное изменение чего-либо, а реформа- частичное
Лучший Ответ!
2013-10-15T14:57:18+04:00
Реформа это малое изменение чего либо, такое было например при Консерватизме, Либерализме и Социализме (защита прав и свобод граждан в данных государствах)
а революции, это коренное(конкретное) изменение в стране, в государстве. Например если взять партию Ленина РСДРП. Это изменения полностью всего, нет ничего старого